АО «Ксеll» навязывает клиентам услуги
Действия АО «Ксеll» были квалифицированы агентством по защите конкуренции (АЗК) Казахстана как злоупотребление доминирующим положением в части навязывания услуги «всегда на связи», сообщила пресс-служба АЗК в среду, по сведениям ИА Новости-Казахстан.
«В ходе расследования установлено, что АО «Ксеll», являясь доминантом на рынке услуг сотовой связи, «навязывает» (без согласия абонентов) дополнительную услугу «всегда на связи» с взиманием денежных средств», - говорится в сообщении.
По результатам расследования действия АО «Ксеll» были квалифицированы как нарушение закона Казахстана «О конкуренции», выразившиеся в ущемлении законных прав потребителей.
В соответствии с действующим законодательством АЗК предъявлены претензии АО «Ксеll» на сумму более 10 миллиардов тенге, которые будут рассматриваться в Специализированном межрайонном административном суде Алматы.