KLM представила самолёт будущего необычной формы

5383

Отмечается, что V-образный самолёт будет более энергоэффективным своего уже эксплуатируемого аналога

Фото: Studio OSO

Голладская авиакомпания KLM заявила о намерении использовать в будущем V-образный самолет в своем авиапарке, передаёт Sputnik.

Разработчки из Делфтского технического университета (Нидерланды) уверяют, что модель раздвоенного самолета с неклассическими крыльями, условно названный как «летающая V» (Flying-V), может использоваться для полётов на дальние расстояния. Благодаря своему дизайну самолёт будет более энергоэффективным.

Длина самолета составит 55 метров, высота – 17 метров, размах крыльев - 65 метров. Самолёт может перевозить 314 пассажиров и 160 кубометров груза.

Фото: Делфтский технический университет

В этой модели пассажирский салон, багажное отделение и топливные баки будут встроены в крыло. Длина Flying-V даже короче, чем у Airbus A350, а размах крыльев практически одинаковый, что позволяет делать инфраструктуру уже существующих аэропортов доступной для Flying-V.

Для сравнения: характеристики Airbus А320-900: длина - 66,89 метра, высота - 17,1 метра, размах крыльев - 64,75 метра, число пассажиров – от 250 до 366. Дальность полёта 15 тыс. километров.

Разработчики проекта заявляют, что Flying-V имеет меньшую площадь поверхности, чем A350, что даёт меньшее сопротивление воздуху, и, как следствие, Flying-V нужно меньше топлива для того же расстояния. В характеристиках самолета отмечается, что самолёту потребуется 140 тыс. литров керосина, что на 20% меньше, чем у современного аналога.

Идея создания «двухвостного» самолёта принадлежит берлинскому студенту Юстусу Бенаду (Justus Benad), который разработал модель для своего дипломного проекта в Airbus.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить