AllurAuto: уверенный рост продаж в сентябре

4044

Компания AllurAuto подвела итоги продаж за 9 месяцев 2013: с января по сентябрь реализовано 6 292 автомобилей

На костанайском заводе АгромашХолдинг.

В сентябре 2013 компанией АllurAuto был реализован 1 091 автомобиль, что на 11,6% больше по сравнению с прошлым месяцем. Таким образом, доля компании в сентябре выросла на 0,2%, составив 6,7%. В период с января по сентябрь доля компании на рынке увеличилась до 5,4% (+0,2% январь-август 2013). Основные продажи по итогам 9 месяцев приходятся на SsangYong и ZAZ - 42% и 38% соответственно.

В числовом выражении с января по сентябрь 2013  года  было реализовано 2 618 автомобилей SsangYong. В сентябре уровень продаж бренда составил 403 автомобиля. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 4,1%. Следует отметить, что сентябрьский показатель продаж автомобилей SsangYong стал рекордным с начала года. Основная доля продаж - 56%, или 227 ед., - приходится на модель Kyron. Большинство  автомобилей SsangYong продано в Алматы и Астане, в сумме занимающих долю более 60% в линейке бренда, представленной на рынке, и в Караганде – около 10%.

За 9 месяцев с начала года AllurAuto реализовала 2 404 автомобиля марки ZAZ. В сентябре уровень продаж составил 372 единицы, что на 3% больше, чем в прошлом месяце. Неуклонно растет спрос на модель Chance. Количество реализованных в сентябре автомобилей ZAZ Chance составило 293 единицы. В общей сложности, с января по сентябрь было продано 1 955 автомобилей модели Chance. ZAZ Chance входит в тройку лидеров продаж в сегменте «С», с долей 9,7% по итогам девяти месяцев.

Сентябрь стал рекордным и для Mitsubishi. Уровень продаж автомобилей этой марки составил 113 единиц, что является наибольшим показателем за весь год. Так, рост по отношению к январю 2013 составил 101,8%, а к августу – 11,9%. В сентябре доля бренда в Алматы увеличилась до 2,9%, а в среднем за период с начала года составила 2,5%.

Продолжается увеличение роста продаж автомашин Suzuki. В сентябре реализовано 40 машин,  что на 33% больше, чем в предыдущем месяце.  Это рекордный показатель среди всех дилеров Казахстана за последний год. Таким образом, доля бренда на рынке Алматы в сентябре выросла, составив 1 % (+0,2% в сравнении с показателями продаж в августе 2013). По итогам сентября, уровень продаж моделей Grand Vitara и SX-4 оказались примерно на одном уровне. Однако по результатам девяти месяцев более 55% продаж приходятся на модель SX-4.

Основные продажи компании в период с января по сентябрь 2013 приходятся на Алматы (более 50%) и Астану (порядка 20%). Однако хотелось бы выделить Караганду, которая расположилась на третьем месте по объему продаж компании с долей около 7% с начала года. В сентябре  во всех упомянутых регионах зафиксирован рост продаж. Так, в  Алматы доля компании AllurAuto от общих продаж рынка города составила 18,5%, что на 1,4% выше относительно прошлого месяца. В Астане этот показатель составил 7,7% - прирост 0,4% в сравнении с прошлым месяцем.

О группе автомобильных компаний AllurGroup

Компания AllurGroup начала работу в 2003 году как сервисная станция для автомобилей корейского производства. В дальнейшем было заключено соглашение с южнокорейским автомобильным брендом SsangYong, и AllurGroup получила статус официального эксклюзивного дистрибьютора марки на территории Казахстана. На сегодняшний день AllurGroup является официальным дистрибьютором SsangYong, официальным дилером Suzuki и Mitsubishi. На заводе АгромашХолдинг, входящем в состав AllurGroup, собираются автомобили ZAZ, коммерческая техника Iveco, корейские автомобили SsangYong.

В целом группа автомобильных компаний AllurGroup и производственная площадка АгромашХолдинг собрали в 2012 году 2 581 легковой автомобиль, что в 2,9 раза больше, чем в 2011 году. Весной 2014 года планируется начать выпуск автомобилей Toyota.

Более подробная информация представлена на сайте www.allurauto.kz.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить