Мусин: 93% госуслуг уже доступны онлайн, но госорганам нужно их совершенствовать
Глава цифрового ведомства Багдат Мусин, в ходе заседания правительства, заявил, что реформы, связанные с реинжинирингом бизнес-процессов за последнее время позволили сформировать новый перечень государственных услуг в количестве более 1300 видов деятельности, сообщает пресс-служба премьер-министра.
«В настоящее время 93% государственных услуг доступны онлайн, но некоторым госорганам еще предстоит совершенствовать эту работу. На основе этой новой инициативы мы внедряем усовершенствованную метрику автоматизации», — сказал Багдат Мусин.
Согласно статистическим данным, количество проактивных и полностью автоматизированных услуг, то есть услуг, создаваемых без человеческого фактора, составляет 6%.
Проведенный министерством цифровизации анализ показал, что большая часть государственных услуг, то есть количество услуг, создаваемых человеческим фактором, составляет около 85%.
В ходе доклада глава цифрового ведомства также затронул проводимую Министерством труда и социальной защиты населения масштабную работу по переводу важных социальных услуг в проактивный формат. Как сказал министр цифровизации, эти услуги очень хорошо ценятся среди населения.
Как отметил министр, сегодня по количеству оказываемых электронных услуг, в целом, наблюдаются положительные изменения. Спрос на цифровые услуги в мобильном приложении EGov Mobile возрос двукратно.
До конца текущего года в планах МЦРИАП значится выпуск на внешние платформы 20 самых актуальных госуслуг. Также решена проблема незаконной регистрации через SMS. Время ожидания контакт-центра сокращено с 5 минут до 20 секунд.
Вам может быть интересно: «В развитие курортной зоны в СКО инвестируют 2 млрд тенге»