Рекламу алкоголя хотят вернуть в Казахстане – аргументы министра
Вернуть рекламу слабоалкогольной продукции в средства массовой информации планируют в Казахстане, заявил министр информации и общественного развития Даурен Абаев.
"Вопрос здоровья нации – это очень тонкая материя. Мы это очень хорошо понимаем и осознаем. Наше предложение базируется на международном опыте, социологических замерах, анализе рекламного рынка", - сказал Абаев в программе "Открытый диалог" на телеканале "Хабар".
Министр рассказал, что ведутся переговоры с производителями продукции, с Минздравом и министерством внутренних дел, передает Sputnuk.
Почему хотят вернуть рекламу алкоголя в СМИ
Абаев уверен, что реклама слабоалкогольной продукции принесет прибыль газетам, журналам и телеканалам. Чем меньше рекламный рынок, по его мнению, тем сложнее СМИ выпускать качественный контент.
"Наша позиция – позволить рекламу только той слабоалкогольной продукции, которая производится на территории Казахстана, то есть поддержка отечественного производителя в том числе", - добавил он.
В какое время будут "крутить" рекламу алкоголя
Время рекламы будет строго ограничено с 22.00 до 06.00, заявил Абаев. Реклама будет запрещена на первой и последней полосах газет и журналов, добавил он.
"Также мы увеличим рекламу здорового образа жизни", - заключил министр.
Реклама алкогольной продукции в Казахстане запрещена с 1 января 2004 года. Разговоры о частичном снятии запрета ведутся уже несколько лет. В 2016 году бурно обсуждалось предложение о возвращении на экраны и в прессу рекламы пива и вина.
Вам может быть интересно: «Израиль закрыл границу с палестинскими территориями на время Песаха»