Мошенник собирал в соцсетях реквизиты платежных карт Казкома и предлагал оформить кредит

Неизвестные лица, используя социальную сеть «Мой Мир», собирали реквизиты платёжных карт Казкоммерцбанка, предлагая оформить кредит, сообщает в четверг пресс-служба банка, на которую ссылается ИА Новости-Казахстан.

«В конце ноября в call-центр Казкоммерцбанка поступило обращение клиента, в котором сообщалось, что пользователь социальной сети «Мой мир», зарегистрированный на почтовый адрес [email protected], от имени банка предлагал оформить потребительский кредит, для чего просил сообщить реквизиты и персональные данные, а именно срок действия карты и трехзначный номер с обратной стороны», - говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, после обращения клиента специалисты департамента информационно-технической защиты Казкоммерцбанка провели служебную проверку, в результате которой факт сбора персональных данных пользователем [email protected] от имени Казкоммерцбанка подтвердился. 

«В свою очередь, специалисты службы безопасности направили запрос в единый центр для пользователей национальных информационных систем и сегмента сети интернет KZ-Cert для решения данного инцидента, который при помощи администрации сети «Мой мир» заблокировал мошеннический ящик», - проинформировали в ведомстве.

Как отмечается в пресс-релизе, сотрудники Казкоммерцбанка в социальных сетях могут запрашивать только фамилию, имя, отчество, ИИН или идентификатор Homebank.kz для идентификации клиентов, а также телефон или адрес электронной почты, чтобы напрямую связаться с клиентом при необходимости. 

«Ни при каких условиях не передавайте третьим лицам реквизиты платёжной карты: 16-значный номер на лицевой стороне, срок действия карты, а также CVV2/CVC2-код», - заключается в сообщении.

 

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Ошибка в тексте