Forbes.kz открыл корпоративные страницы в YouTube и Instagram
Видеоматериалы Forbes.kz публикуются на странице в Youtube, а эксклюзивные фотографии сайта и журнала – на странице в Instagram
Forbes.kz уже завоевал популярность в Twitter, где у корпоративного аккаунта сайта – 34,4 тыс. фолловеров и в Facebook, где за обновлениями сайта следят 17,3 тыс. человек. Теперь корпоративные страницы Forbes.kz есть на Youtube и в Instagram. Это популярнейшие в Казахстане сети после Facebook и ВКонтакте.
- Youtube – это современное телевидение, причем зритель сам определяет, что, когда и сколько ему смотреть. Преимущество этой сети перед традиционным ТВ состоит и в том, что в контент, к примеру, можно встраивать ссылки – зритель при желании может «уйти» на сайт Forbes.kz, а потом вернуться и досмотреть видеоматериал. В общем, теперь Forbes.kz можно не только читать, но и смотреть, и слушать, - объяснил программист Forbes.kz Глеб Гарипов. – Instagram позволяет публиковать не только фотографии, но и инфографику, и видео. Эти материалы сопровождаются короткими текстами. Можно сказать, что Instagram поможет нашим читателям быть в курсе событий, а YouTube – вникнуть в их суть. Все это позволит разнообразить наш контент.
Поскольку Instagram – мобильная социальная сеть, перед открытием корпоративной страницы Forbes.kz запустил мобильную версию сайта.
Попасть на корпоративные страницы Forbes.kz можно также непосредственно с сайта.
- Youtube – вторая по популярности в мире социальная сеть после Facebook. Мы нацелены на создание собственного видеоконтента, не ограничиваясь только выпусками «Деловых новостей», которые делаем совместно с редакцией телеканала «ТАН», - уточнил главный редактор Forbes.kz Вадим Борейко. – Instagram – соцсеть, где доминируют фотографии, и особенно популярны здесь снимки селебритис. А поскольку в Казахстане хватает своих знаменитостей, и они часто появляются в нашем журнале и на сайте, нашим читателям есть смысл стать фолловерами Forbes.kz.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook