Илона Лепп

Управляющий директор "Nielsen Казахстан и страны Балтии"


Долгое время ретейл использовал понятие «чем больше, тем лучше». Этот формат удовлетворял всех – самих ретейлеров, так как снижал их расходы, покупателей, получавших широкий ассортимент в одном месте по низкой цене, и производителей, которые получили большие пространства для продвижения своих брендов
21 декабря 2016 3 мин. 11380
Об этом могут расcказать 46 % покупателей в мире, согласно исследованию стратегий роста ретейла, проведенному Nielsen
04 октября 2016 0 10012
Долгое время ретейл использовал понятие «чем больше, тем лучше». Этот формат удовлетворял всех – самих ретейлеров, так как снижал их расходы, покупателей, получавших широкий ассортимент в одном месте по низкой цене, и производителей, которые получили большие пространства для продвижения своих брендов
21 декабря 2016 3 мин. 11380
Об этом могут расcказать 46 % покупателей в мире, согласно исследованию стратегий роста ретейла, проведенному Nielsen
04 октября 2016 0 10012
Долгое время ретейл использовал понятие «чем больше, тем лучше». Этот формат удовлетворял всех – самих ретейлеров, так как снижал их расходы, покупателей, получавших широкий ассортимент в одном месте по низкой цене, и производителей, которые получили большие пространства для продвижения своих брендов
21 декабря 2016 3 мин. 11380
Об этом могут расcказать 46 % покупателей в мире, согласно исследованию стратегий роста ретейла, проведенному Nielsen
04 октября 2016 0 10012
Долгое время ретейл использовал понятие «чем больше, тем лучше». Этот формат удовлетворял всех – самих ретейлеров, так как снижал их расходы, покупателей, получавших широкий ассортимент в одном месте по низкой цене, и производителей, которые получили большие пространства для продвижения своих брендов
Во всяком случае, так считают 46 % покупателей в мире, согласно исследованию стратегий роста ретейла, проведенному Nielsen