Юлия Герман


Cообщество экспертов в области фондового рынка готово обучить трейдингу, блокчейну и стоимостному инвестированию
11 июня 2022 7 мин. 54199
Как развивать агентство на разных рынках
30 января 2022 8 мин. 64683
Холдинг Aitas хорошо известен на севере, востоке и в центре Казахстана – во многом по бренду «Кус&Вкус», который найдется здесь в каждом магазине
23 июня 2021 9 мин. 51191
European Food Company – единственный бренд заквасок в стране с авторской рецептурой, одобренной Казахстанской академией питания, и собственным производством
06 июня 2021 8 мин. 13798
По словам главы компании, успех представителя зависит от концентрации на результате, хорошего знания своего товара и умения его подать вместе с грамотной консультацией и отличным сервисом
05 июня 2021 8 мин. 11179
Маркетологи, глядя на рынок, отказываются что-либо обобщать и уверены, что глубина и качество перемен зависят прежде всего от индустрии. В одном они сходятся: бренды, способные адаптироваться, не только пережили изоляцию, но и увеличили свой доход – во многом благодаря контент-маркетингу
01 июня 2021 8 мин. 55264
Ответ мы искали с Ирис Марийч - партнёром KPMG в Казахстане и Центральной Азии
08 января 2021 7 мин. 14367
Казахстанский квонт на передовой инвестиций
01 января 2021 7 мин. 17387
Страницы:
Как развивать агентство на разных рынках
30 января 2022 8 мин. 64683
Маркетологи, глядя на рынок, отказываются что-либо обобщать и уверены, что глубина и качество перемен зависят прежде всего от индустрии. В одном они сходятся: бренды, способные адаптироваться, не только пережили изоляцию, но и увеличили свой доход – во многом благодаря контент-маркетингу
01 июня 2021 8 мин. 55264
Cообщество экспертов в области фондового рынка готово обучить трейдингу, блокчейну и стоимостному инвестированию
11 июня 2022 7 мин. 54199
Холдинг Aitas хорошо известен на севере, востоке и в центре Казахстана – во многом по бренду «Кус&Вкус», который найдется здесь в каждом магазине
23 июня 2021 9 мин. 51191
Для этого Хади Шишкаевой потребовались искренняя увлеченность темой и умение видеть потенциал там, где его никто не замечает
23 января 2020 7 мин. 40076
В Алматы появляются магазины, которые, оставаясь, по сути, торговыми точками у дома, предлагают своим клиентам нечто принципиально иное. Их владельцам интересно привлечь покупателей оригинальным ассортиментом, хорошим сервисом и дополнительными услугами. Некоторые проекты появляются в городской среде своевременно, а говоря об этих магазинах, можно утверждать, что эта среда их и породила
24 января 2020 10 мин. 27780
Казахстанский квонт на передовой инвестиций
01 января 2021 7 мин. 17387
Ответ мы искали с Ирис Марийч - партнёром KPMG в Казахстане и Центральной Азии
08 января 2021 7 мин. 14367
European Food Company – единственный бренд заквасок в стране с авторской рецептурой, одобренной Казахстанской академией питания, и собственным производством
06 июня 2021 8 мин. 13798
European Food Company – единственный бренд заквасок в стране с авторской рецептурой, одобренной Казахстанской академией питания, и собственным производством
06 июня 2021 8 мин. 13798
Холдинг Aitas хорошо известен на севере, востоке и в центре Казахстана – во многом по бренду «Кус&Вкус», который найдется здесь в каждом магазине
23 июня 2021 9 мин. 51191
Казахстанский квонт на передовой инвестиций
01 января 2021 7 мин. 17387
Cообщество экспертов в области фондового рынка готово обучить трейдингу, блокчейну и стоимостному инвестированию
11 июня 2022 7 мин. 54199
Как развивать агентство на разных рынках
30 января 2022 8 мин. 64683
Маркетологи, глядя на рынок, отказываются что-либо обобщать и уверены, что глубина и качество перемен зависят прежде всего от индустрии. В одном они сходятся: бренды, способные адаптироваться, не только пережили изоляцию, но и увеличили свой доход – во многом благодаря контент-маркетингу
01 июня 2021 8 мин. 55264
Для этого Хади Шишкаевой потребовались искренняя увлеченность темой и умение видеть потенциал там, где его никто не замечает
23 января 2020 7 мин. 40076
Ответ мы искали с Ирис Марийч - партнёром KPMG в Казахстане и Центральной Азии
08 января 2021 7 мин. 14367
По словам главы компании, успех представителя зависит от концентрации на результате, хорошего знания своего товара и умения его подать вместе с грамотной консультацией и отличным сервисом
05 июня 2021 8 мин. 11179
Проблематика арт-институций в Казахстане
№25 (май ‘23) 7 мин. 1067
Принципы грамотного инвестирования
№23 (май ‘22) 7 мин. 3535
Как развивать агентство на разных рынках
Как меняются бизнесы во время пандемии
№21 (май ‘21) 8 мин. 3720
Как развивается холдинг Aitas
№21 (май ‘21) 9 мин. 5590
Как Avon продолжает прямые продажи в режиме самоизоляции
№21 (май ‘21) 7 мин. 4083
Как развить в Караганде бренд йогуртовых заквасок
№21 (май ‘21) 7 мин. 3362
Как проходит подготовка к сделкам M&A
Казахстанский квонт на передовой инвестиций
Зачем финансист Асель Машанова строит экосистему концептуальных проектов о здоровье в Казахстане и России
История создания собственного косметического продукта
Как «магазины у дома» меняют свой формат
№18 (декабрь ‘19) 10 мин. 21819