Дик Вульф: король прайм-тайма

13510

Из рук создателя шоу «Закон и порядок» выходят порядка 200 часов телевизионных программ в год. Сегодня в его планах – изменить мир стриминга

Фото: © Yuri Hasegawa для Forbes

Мало кто в Голливуде внес такой же вклад в традиционное телевещание, как Дик Вульф, который в обычный год производит достаточно серий шоу «Закон и порядок», «Полиция Чикаго» и «ФБР», чтобы заполнять три вечерних прайм-тайма. Однако 2023-й едва ли можно назвать обычным годом. Забастовки актеров и сценаристов остановили производство почти на пять месяцев, разрушив любую надежду, что Вульф сумеет выпустить уже ставшие привычными 22 эпизода для всех его девяти шоу. «Я убежден, что из-за забастовок потерял больше денег, чем кто-либо еще», – пожаловался Вульф Forbes.

Однако нельзя сказать, что это оказалось критическим ударом по нему и его бизнес-империи. Принадлежащая Вульфу Wolf Entertainment является одной из самых прибыльных и преуспевающих продюсерских компаний в истории Голливуда. По оценкам Forbes, за свою карьеру длиной более 30 лет Вульф лично заработал $1,9 млрд (до вычета налогов и гонораров агентов). Добавим сюда его дома, яхты, коллекцию произведений искусства (оставшуюся обширной даже после того, как он недавно передал на благотворительность 200 предметов эпохи барокко и Возрождения) и две галереи в нью-йоркском музее «Метрополитен». С учетом всего этого Forbes считает, что личное состояние Вульфа составляет $1,2 млрд, и это ставит его на одну ступень с Опрой Уинфри и Тайлером Перри в столь малочисленном классе «телевизионных» миллиардеров.

Несмотря на то что классическое телевидение сейчас переживает спад, семь из созданных Вульфом шоу вошли в число 16 самых популярных телепередач в сезоне-2022/23. Король прайм-тайма убежден, что «неминуемость гибели телевидения преувеличена», ведь оно по-прежнему остается лучшим способом каждую ночь обращаться к 10 млн человек одновременно. Он хочет выпустить еще больше шоу и по-настоящему стать «последним воином» телевидения. Тем не менее Вульф – реалист. «Я думаю, – говорит он, – что у телевещания есть в запасе еще 10–20 лет, прежде чем мир полностью развернется в сторону стриминговых сервисов».

Однако у 77-летнего Вульфа есть запасной план. Он обдумывает возможность переформатировать свои ставшие фирменными трехчасовые марафоны в шесть получасовых серий, подходящих для стриминговых сервисов. «Через три года, – рассказывает продюсер, – я бы хотел быть если не единственным, то уж точно крупнейшим создателем получасовых шоу».

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить