Крупнейшие технологические компании одновременно являются и самыми крупными брендами мира. В нашем ежегодном ренкинге стоимости брендов вот уже девятый год лидирует Apple. Вместе с тем слегка померк образ Facebook: падение акций на 6% сделало его единственным участником первой десятки, потерявшим в стоимости за прошедший год.
1. Apple $206 млрд / +12% |
2. Google 168 / 27 |
3. Microsoft 125 / 20 |
4. Amazon 97/ 37 |
5. Facebook 89 / –6 |
6. Coca-Cola 59 / 3 |
7. Samsung 53 / 11 |
8. Disney 52 / 10 |
9. Toyota 45 / 0 |
10. McDonald’s 44 / 6 |
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент
текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Больше на Forbes