Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине

10776

Электромобили стали главными ньюсмейкерами Auto China 2024

Цинь Чао презентует Е08
Цинь Чао презентует Е08
Фото: пресс-служба EXEED International

Миллион двести тысяч — именно столько посетителей, как ожидается, будет на открывшейся 25 апреля 18-й Пекинской международной автомобильной выставке, или короче, Auto China 2024. Китайский автопром сейчас задает тренды по всему миру, так что интерес к автосалону очень большой.

Казахстанская компания Orbis Auto привезла в Пекин целую команду — руководителей дистрибуции и дилеров, специалистов по PR, журналистов и владельцев автомашин. И хотя в пекинском выставочном центре были представлены практически все бренды, которыми занимается Orbis Auto, особое внимание они обратили на EXEED, и вот почему.

Exlantix ES
Exlantix ES
Фото: пресс-служба EXEED International

От EXEED на Пекинской автовыставке прежде всего ждали «всплытия Атлантиды» – презентации электрических машин Exlantix. Флагман серии – седан ES. «В этом люксовом электромобиле воплощена сущность легендарной Атлантиды – утопии, где сплелись воедино технологии, чистая энергия и гармония окружающей среды», – затейливо описывают машину ее создатели. В реальности «утопия» означает смелый дизайн, продвинутую аэродинамику (разгон до 100 км/ч за четыре секунды) и эффективную зарядку (с 30 до 80% за 15 минут). Exlantix и сам по себе был способен вытянуть EXEED в лидеры Пекина-2024, но бренд решил выставить своего нового фаворита – электрический минивэн E08.

Представлял «ноль восьмого» СЕО EXEED Цинь Чао. К началу презентации вокруг стенда собрались сотни зрителей, так что было очень кстати, когда происходящее на подиуме спроецировали на большой экран. Цинь Чао рассказал о трех ключевых факторах, повлиявших на выпуск линейки Exlantix от EXEED.

– Во-первых, с изменением отношения потребителей доля новых электрических автомобилей класса люкс на рынке неуклонно растет. Во-вторых, поскольку вся автомобильная промышленность «электрифицируется», у новых автопроизводителей появляется уникальная возможность переосмыслить свою деятельность и изменить рынок автомобилей премиум-класса. Наконец, в-третьих, за последние годы EXEED накопила опыт обслуживания high-end-потребителей в Восточной Европе, на Ближнем Востоке, в Южной Америке и других регионах, – сказал Цинь Чао.

Фото: пресс-служба EXEED International

Если Exlantix стал первым шагом в электрическое автобудущее, то минивэн Е08 приблизил это будущее на расстояние вытянутой руки. Новинка EXEED выглядит очень футуристично даже по меркам китайских автомобилей. Большое лобовое стекло перетекает в капот, который отвесно «падает» вниз масштабной «решеткой радиатора». Как отмечается в пресс-релизе модели, «рубленой передней частью она напоминает характерные формы пикапа Tesla Cybertruck». Отметим, что и другие марки, представленные на автошоу, тоже зачастую наделяли новые модели широким прямоугольным «лицом».

У EXEED EO8 та же платформа, что и у седана Exlantix ES, а это означает полный привод и до 561 л. с. мощности. Но важнее, пожалуй, что минивэн EXEED – довольно умная машина, разработчики называют его «интеллектуализированным». Электроминивэны в целом – тренд Auto China, но EXEED не боится конкуренции, делая ставку на инновационную «начинку», люксовый интерьер и оптимальную цену.

– EXEED всерьез нацелился на европейский рынок, – заверяет Цинь Чао, упоминая, что продукция бренда уже представлена рынке Испании.

Фото: exeedinternational.com

Тогда как Европа у EXEED в планах, Казахстан — уже состоявшийся рынок, причем первый экспортный рынок для бренда. Orbis Auto реализует в своей дилерской сети всю серийную линейку EXEED, в том числе премиальный полноразмерный внедорожник EXEED VX, чьи разработчики сумели интегрировать умные технологии в авангардную роскошь. Модель VX хорошо продается на рынке, и теперь Orbis Auto готовит место для обновленного варианта – FL. Этот автомобиль получил контрольный щиток, объединяющий управление всеми элементами, тройной «плавающий» дисплей и отображение приборов на лобовом стекле. Благодаря такому подходу весь спектр информации и развлечений доступен без применения традиционных физических кнопок, одним касанием. Свидетельством роскоши стали сиденья: для водителя — с «королевским» положением, позволяющим полностью расслабиться во время долгой поездки, для пассажиров — капитанские во втором ряду.

Вернемся, однако, к Exlantix ES. Источником вдохновения для его производителей стал ветер. Но речь здесь не о музах или Парнасе, а об обычной аэродинамической трубе, в которой многократно испытывали Exlantix, доводя его обтекаемость до максимально возможной при заданных параметрах. В итоге разработчики добились и нужной им аэродинамики, и снижения энергопотребления, и уменьшения шума в салоне, сумев «упаковать» всё это в визуально привлекательную внешность авто. У автора дизайна экстерьера — имя, говорящее само за себя, — Пьетро Луиджи Феррари. Остальное договорят цифры: 800-вольтовая электросистема, батарея CATL последнего поколения емкостью 82 кВт·ч, полный привод с двумя электромоторами на 480 л. с. Машина нафарширована всеми видами оснащения: панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, массажные кресла, ароматизация салона, аудиосистема Mark Levinson с 23 динамиками и т. д. На экспортные рынки модель только готовится выйти, но бренд уже планирует до 2026 года выпустить четыре новых Exlantis премиального класса – как электрических, так и гибридных.

Гости выставки у EXEED RX
Гости выставки у EXEED RX
Фото: пресс-служба EXEED International

В целом можно сказать, что на Auto China 2024 у EXEED всё сложилось. Новинки бренда полностью соответствовали девизу шоу – «Новая эра, новые автомобили». 

По данным организаторов автошоу, в Пекине представлено более 1000 автомобилей (из них 117 премьер и 278 «электричек») плюс новинки от производителей комплектующих и сопутствующих товаров.

Auto China 2024 проходит на площади 230 тыс. кв. метров в 16 крытых выставочных павильонах и открытых площадках пекинского Международного выставочного центра CIEC и NCIEC с 25 апреля по 4 мая.

Сегодня уже мало кто сомневается, что китайский автопром идет к мировому лидерству не только в количестве (здесь он уже давно впереди всех, за Китаем 30% продаж в мире), но и в инновациях. Теперь и автосалоны этой страны теснят на подиуме устоявшуюся «большую пятерку» выставок, в которую входят женевская, франкфуртская, парижская, токийская и детройтская.

Orbis Auto – автомобильное подразделение группы компаний Orbis Group, входит в число лидеров автомобильного ретейла страны. Дилерская сеть Orbis Auto имеет 64 автоцентра в 12 городах РК и предлагает 16 автомобильных брендов. Основатель и председатель совета директоров группы Orbis Group – участник рейтингов Forbes Kazakhstan Фаррух Махмудов (№ 37 среди самых влиятельных бизнесменов и № 22 среди богатейших).

Алматы – Пекин

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить